Школа английского языка
ru en

Наши программы

  Для наших учащихся был  разработан уникальный методический обучающий комплекс, основа которого - это эффективный  подход к обучению английскому языку на основе коммуникативной методики. Использование данного подхода в процессе обучения позволяет навсегда избавиться от языкового барьера и в кратчайшие сроки овладеть практическими навыками и умениями во всех видах речевой деятельности: 

  • аудирование (восприятие речи на слух),
  • говорение,
  • чтение,
  • письмо.

  А также практическими аспектами языка, без которых невозможно говорить о полноценном, грамотном процессе обучения английскому языку, прежде всего, как средству общения:

  • лексикой,
  • фонетикой,
  • грамматикой.

 Основными принципами методики школы являются:

  • Практический подход к обучению языку. Все теоретические аспекты языка обязательно применяются практически и активно используются учащимися на протяжении всех занятий и лингвистических практикумов.
  • Одним из основных принципов методического обучающего комплекса является качественное усвоение материала. Только после прочного запоминания, усвоения пройденного материала каждого занятия осуществляется переход к новой теме, которая изучается на основе и в сравнении с предыдущей тематикой.
  • Интенсивность проведения занятий. В зависимости от выбранного курса обучения и возрастной группы учащихся, методистами центра подбирается интенсивность занятий для учащихся. Благодаря оптимальной интенсивности занятий, процесс обучения проходит быстро и результативно.
  • Принцип группового обучения. Так как язык – это, прежде всего, средство общения, то и обучение языку происходит в общении – в диалогах, ролевых играх, моделируемых реальных жизненных ситуациях, что возможно только при наличии собеседника и лучше не одного. В школе «Гилдхолл»  оптимально сочетаются групповой принцип обучения с индивидуальным подходом. Несмотря на то, что обучение проводится как в группах, так и индивидуально, количество учащихся в каждой группе строго ограниченно (максимум восемь человек), и это позволяет преподавателю, занимаясь с группой, уделить каждому учащемуся должное внимание на любом из этапов урока.
  • Принцип погружения в языковую среду осуществляется путем проведения занятий только на английском языке без переходов на русский. Это значительно способствует развитию лингвистических навыков аудирования и устной разговорной речи.
  • Быстрая смена деятельности и высокий темп проведения занятий, что позволяет за одно занятие отработать большой объем материала, а также провести урок интересно, так как учащиеся вовлечены в каждый новый этап урока и не успевают устать от однообразных форм работы.
  •  Использование традиций, истории и элементов культуры стран изучаемого языка в песнях,  рифмовках.

  Таким образом, применение подобной коммуникативной методики позволяет превратить занятия английским языком в увлекательный, активный, а главное качественный процесс обучения, приносящий не только огромное удовольствие учащимся, но и отличные практические умения и навыки использования английского языка в реальных жизненных ситуациях.